Задавая вопрос какой тим топлива выбрать, вы уже впереди игры. Большего оборота набрала продажа квадроциклов в Украине. Некоторые люди не будут слишком задумываться о том, какой бензин они заправляют в свои квадроциклы. Они используют то, что есть под рукой, или то, что дешевле.
Лучший тип газа для квадроцикла - это тот, который рекомендован производителем в руководстве по обслуживанию. На самом деле, знаете ли вы, что выбор неправильного типа бензина может привести к повреждению двигателя, а использование бензина премиум-класса может обойтись вам так же дорого, как выбросить деньги в окно, потому что он имеет более низкое качество?
Какие существуют типы бензина?
На заправке вы заметите по наклейкам на насосе, что есть несколько типов газа на выбор. Выбор варьируется от станции к станции, но в большинстве случаев есть как минимум три типа.
Бензин классифицируется или классифицируется в зависимости от октанового числа или содержания этанола. Наиболее распространенными сортами, используемыми на заправочных станциях являются:
- Обычный: Обычно, когда мы говорим о "обычном" топливе на заправочной станции, мы имеем в виду самое высокое октановое число, которое они предлагают.
- Средний сорт: Другими распространенными терминами для газа среднего качества являются "Плюс", "Экстра" или "Особый".
- Премиум: Другими распространенными терминами для газа премиум-класса являются "Супер" или "Высший". Некоторые заправки предлагают бензин с октановым числом 94 или 95. Эти типы обычно называют Supreme Premium или аналогичными терминами.
Какой бензин лучше всего подходит для вашего квадроцикла?
Лучший бензин для вашего квадроцикла - тот, который рекомендован или требуется производителем в руководстве по эксплуатации. Используя тип топлива, за который ручается производитель, вы можете быть уверены, что квадроцикл будет работать должным образом с течением времени.
Вот рекомендации производителей по топливу для нескольких популярных моделей квадроциклов, чтобы дать вам представление о типичных типах топлива. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип топлива.
Если в вашем руководстве пользователя, например, указано использовать бензин с минимальным октановым числом 87, вам не следует использовать топливо с более низким октановым числом. Использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендовано производителем, может снизить производительность двигателя и со временем привести к его повреждению.
Обратите внимание, что нет необходимости паниковать, если вы непреднамеренно заполните свой резервуар более низким содержанием, чем рекомендуется. Промах не нанесет никакого ущерба, но в следующий раз обязательно заполните правильный тип. Использование бензина с октановым числом выше требуемого не повредит двигатель, но и не даст значительного прироста производительности.
И если в руководстве сказано, что нельзя использовать топливо с содержанием этанола более 10 процентов, вам следует избегать топлива, такого как E15 и E-85, в частности, чтобы избежать проблем. Иногда инструкция включает два вида газа; одно минимальное октановое число и одно рекомендуемое октановое число выше минимального. В большинстве случаев лучшим вариантом является выбор минимальной альтернативы.
Помимо октанового числа и содержания этанола, вы должны убедиться, что используемый вами бензин не слишком старый и не испортился. Также имейте в виду, что бензин смешивают по-разному в зависимости от сезона.